Вход

Рекламная поддержка при создании и продвижении web-сайта компании

Дипломная работа*
Код 99432
Дата создания 2012
Страниц 85
Источников 64
Покупка готовых работ временно недоступна.
6 120руб.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
WEB-САЙТА КОМПАНИИ
1.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ
WEB-САЙТА КОМПАНИИ
1.2 ИНТЕРНЕТ И ПРАВО
1.3 РАЗНОВИДНОСТИ ИНТЕРЕНТ-ТЕХНОЛОГИЙ
ГЛАВА 2 . АНАЛИЗ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
2.1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
И ЕЕ МЕСТА НА РЫНКЕ
2.2 АНАЛИЗ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ
КОМПАНИИ «КАЗАНЬ-СИТИТУР»
3.1 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
3.2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент работы для ознакомления

Клиентам компании предлагать заполнить анкету, с указанием адреса электронной почты, и, если клиент согласен, присылать ему в дальнейшем на электронную почту новые предложения компании. Кроме того, предусмотреть на сайте возможность подписаться на рассылку для посетителей сайта. Но (!) для того, чтобы не оставлять негативное впечатление о компании, у подписавшихся на рассылку людей в любое время должна быть возможность от нее отказаться. Также целесообразно создавать и потом расположить на сайте «Казань-Сититур» архив рассылок, который будет в любое время доступен всем желающим.
Для того, чтобы рассылка была эффективной предлагается сделать следующее:
- доработать сайт таким образом, чтобы сообщение о рассылке бросалось в глаза на каждой странице сайта;
- добавить дополнительную 5%-ную скидку в виде бонуса за подписку;
- добавить во всех e-mail сообщениях сотрудников компании подпись, в которой будет объявление подписке вместе с информацией о бонусе (5% скидке);
- после появления «листа подписчиков» можно начать совместную работу с другими информационными ресурсами, и обмениваться информацией для рассылки;
4. Продвижение сайта в социальных сетях и через различные форумы.
В данном случае целесообразно сделать две вещи:
- создание и продвижение группы «vkontakte.ru». Механизм продвижения группы в vkontakte.ru выглядит примерно следующим образом: создается тематическая группа, наполнением которой занимается ее администратор. Функционал группы позволяет создавать разделы, публиковать фотографии, добавлять аудио и видео файлы, а также вести активный диалог с ее участниками. Многие участники социальной сети не только указывают основную информацию о себе (пол, город, возраст, образование), но и рассказывают о своих увлечениях (например, путешествиях по России) «Благодаря фильтрации, выделяется целевая аудитория, которые будут получать приглашения присоединиться к группе. После просмотра информации о группе, пользователь принимает решение о вступлении. Довольно часто, пользователь вступает в группу т.к. заинтересовался услугой, но сейчас в ней не нуждается. Темнее менее, все обновления группы отображаются в личной ленте новостей вступившего пользователя.» Все это, в принципе, может проделать и сотрудник компании «Казань-Сититур», но заказать эту работу специальному агентству значительно выгоднее экономически, чем нанимать нового сотрудника.
- Продвижение компании через следующие специализированные форумы:
- www.forum.turizm.ru (популярный сайт, на котором кроме общей информации о странах, турах, билетах и т.д. посетители обмениваются впечатлениями о своих поездках, размещают фотографии, обсуждают операторов и т.д.);
- www.forumi.ru (форум, посвященный туризму. Темы подразделяются по стране (региону) путешествия);
- www.ftour.otzyv.ru (крупный портал, посвященный не только туризму, но и кино, автомобилям, магазинам. Тем не менее, рекомендуется именно этот ресурс, потому, что он зарекомендовал себя в сети как заслуживающий доверия);
- www.traveltalk.ru (крупнейший информационный проект о туризме в России, на котором обсуждаются курорты, отели, сервис, туристические
компании и т.д.)
Из вариантов продвижения в реальной жизни (не в сети) на данным момент компания может себе позволить только раздавать рекламные буклеты, содержащие информацию о компании, и, главное, адрес веб-сайта своим клиентам, что нельзя рассматривать как эффективное продвижение.
Подводя итоги вышесказанному, можно сказать, что программа продвижения сайта туристической компании «Казань-Сититур» в сети Интернет на 2011 год выглядит следующим образом (Таблица 1):
Таблица 1
Программа продвижения сайта «Казань-Сититур» на 2011 год
Мероприятие Срок проведения Доработка сайта в соответствии с рекомендациями 01.05.2011 –
31.05.2011 Регистрация доработанного сайта в поисковых системах 1.06.2011 –
3.06.2011 Регистрация доработанного сайта в каталогах 6.06.2011-
7.06.2011 Размещение на сайтах
www. direct.yandex.ru
- www.begun.ru
- www.google.com
1.06.2011 – 31.12.2011 Дизайн рекламного баннера 01.05.2011-06.05.2011 Размещение баннера на сайтах http://www.tattravel.ru/ 01.06.2011-31.08.2011 http://utravel.ru/ 01.06.2011 – 31.12.2011 http://www.votpusk.ru/ 01.06.2011- 31.08.2011 Информация о компании, визитные карточки и т.д. 01.06.2011 - 31.12.2011 Продолжение таблицы 1
Рассылка рекламных предложений по электронной почте 01.06.2011 – 31.12.2011 Продвижение в «В контакте» 01.06.2011 – 31.12.2011 Продвижение на специализированных форумах 01.06.2011 – 31.12.2011
3.2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
При оценке экономической эффективности предполагаемых
мероприятий необходимо помнить, все расчеты ведутся исходя из того, что ожидания от мероприятий по продвижению оправдались. В реальности же данные могут значительно отличаться от предполагаемых. Кроме того, на сегодняшний день отсутствуют общепризнанные методы по оценке эффективности, потому что эффективность рекламной деятельности зависит не только от самой рекламы, «но и целого ряда как контролируемых, так и неконтролируемых факторов, таких как: экономическая ситуация в стране, время года, цены на товар, квалификации персонала и т.п. Следует также учитывать, что эффект от рекламы может наступать не сразу и быть растянут во времени. Что создает значительные трудности в разработке объективных методов оценки эффективности рекламных кампаний».
Традиционно, оценка эффективности начинается с сопоставления целей с достигнутыми результатами. Целями кампании по продвижению «Казань-Сититур» в Интернете являются:
- увеличить долю рынка на 0,05% (т.е. на 500 человек в 2011 году);
- повысить узнаваемость компании, сформировать благожелательное отношение;
В дальнейшем, будем исходить из того, что эти цели удалось достигнуть.
Выделяются следующие стадии взаимодействия Интернет-пользователей с рекламной информацией :
- осведомленность;
- привлечение;
- контакт;
- действие;
- повторение;
В таблице 2 представлены показатели эффективности на стадиях взаимодействия Интернет-пользователей  с рекламной информацией.
Таблица 2
Показатели эффективности на стадиях взаимодействия Интернет-пользователей  с рекламной информацией
Стадия Показатели Осведомленность - Число показов
- Число уникальных показов
- Пересечение с аудиторий
- Стоимость размещения рекламы
- Частота показа
- CPM
- CPUI
Продолжение таблицы 2.
Привлечение - Замеченность
- Запоминаемость
- Узнаваемость
- Число кликов
- Число уникальных кликов
- CTR
- Частота клика
- CPC
- CPUC Контакт - Число уникальных
пользователей
- Число посещений
- Частота посещения
- Число новых пользователей
- Географическое распределение пользователей
- Число просмотров страниц
- Глубина просмотра
- Пути по сайту
-Длина посещения
- CPUU
- CPV Продолжение таблицы 2
Действие - Число действий
- Число заказов
- Число продаж
- Объем продаж
- Средняя сумма покупки
- Число клиентов
- Среднее число продаж на каждого клиента
- CPA
- CPO
- CPS
- CPCr
- Частота заказа Повторение Число повторных посещений и действий
На практике, используется только часть показателей, приведенных в Таблице 2.
Технические средства ресурсов, на которых компания планирует размещать баннеры, позволяет определить только количество просмотров страниц пользователями. Число уникальных показов и пересечение с аудиторией определить не представляется возможным, следовательно, в данном случае нельзя определить и частоту показа. Также нельзя определить число уникальных кликов, и все требующие этого числа коэффициенты.
В Таблице 3 показаны затраты на размещение рекламы в Интернете, а в Таблице 4 показаны остальные затраты на продвижение компании «Казань-Сититур».
Таблица 3.
Затраты на размещение рекламы в Интернете
Наименование Место размещения Длительность
размещения Итоговая стоимость,
руб. Рекламный
баннер (левый баннер под разделами) http://www.tattravel.ru 3 месяца 30 000 Информация о компании (название, логотип, описание, фото, контакты, веб адрес) + http://www.tattravel.ru 1 год 4 000 Визитная карточка в разделе турфирмы http://utravel.ru/ 7 месяцев 12 390 Рекламный баннер
(в правом верхнем углу) http://utravel.ru/ 7 месяцев 36 860 Баннер в центр. текстово-графическом блоке в разделе «Страны - Россия» http://www.votpusk.ru/ 3 месяца 12 500 Статья в рубрике «рекомендуем» http://www.rostur.ru/ - 7 500 Продолжение таблицы 3
Информация о турах в ( рубрика «предложения турагентств») http://www.rostur.ru/ 7 месяцев 17 500 Комплексное размещение www.russianow.ru 15 000 Размещение ссылки http://direct.yandex.ru - 5 000 Размещение ссылки http://www.begun.ru - 5000 Размещение ссылки http://www.google.com - 5000 Итого 154 750
Таблица 4.
Затраты на продвижение компании «Казань - Сититур»
Мероприятие Стоимость, руб. Доработка сайта в соответствии с рекомендациями 5 000 Дизайн баннера 6 500 Продвижение в «В контакте» 25 000 Итого 36 500
Остальные предлагаемые мероприятия можно сделать силами сотрудников компании, и, таким образом можно избежать дополнительных затрат.
Показатель CPM (cost per thousand, M (millesimus)  – лат. - цифра тысяча) – стоимость тысячи показов. Вычисляется по формуле:
,                  
где CPM – стоимость тысячи показов;
С – стоимость размещения рекламы;
I – число показов
В таблице 5 показатель CPM для некоторых ресурсов, на которых планируется размещение баннеров.
Таблица 5.
CRM для сайтов, на которых размещаются баннеры
Название сайта CRM, руб. www.tattravel.ru 222 www.utravel.ru/ 44 www.votpusk.ru 15
Из Таблицы 5 видно, что стоимость тысячи показов на сайте www.tattravel.ru наиболее высока, но, поскольку, это ресурс, специализирующийся на туризме в республике Татарстан, размещение на нем баннеров целесообразно (Приложение 3).
Такие показатели как запоминаемость и узнаваемость в данном случае, оцениваться не будут. Насколько реклама привлекла потенциальных клиентов оценить можно только с помощью опросов (т.к. если пользователь не совершил каких-либо действий, а просто просмотрел рекламу, это не значит, что реклама его не привлекла, и он в дальнейшем не сможет ее узнать). Но, поскольку на данном этапе не планируется проведение каких-либо опросов (включая опросы на интернет-сайтах), то оценить этот показатель не представляется возможным.
Рассмотрим несколько показателей, позволяющих определить насколько реклама привлекательна для потенциальных клиентов, свойственных только для Интернет-рекламы. Хотелось бы сразу оговориться, что эти показатели определить предполагается возможным только после окончания хотя бы некоторого этапа размещения рекламы на анализируемом ресурсе:
Число кликов - число нажатий Интернет-пользователем на баннер, либо другой рекламный носитель, с целью перейти на рекламируемый ресурс.
CTR(click through ratio) – процентное соотношение числа кликов к
числу показов.
CPC(cost per click) – средняя стоимость клика, отражает денежные
затраты на каждый клик
Из показателей, которые описывают стадию взаимодействия «контакт», технические возможности сайта туристической компании «Казань-Сититур» позволяют оценить только следующие:
- число посещений (посещение пользователем сайта с момента попадания на сайт до момента выхода). Очевидно, что не все привлеченные рекламой пользователи станут посетителями сайта (пользователи могут не дождаться загрузки или по каким-то другим причинам не попасть на сайт). Поэтому целесообразно «для каждого рекламного направления определить показатель, который можно условно назвать «эффективность контакта»: CON = посетители / клики ».
- число просмотров страниц (общее число демонстраций Интернет-пользователям веб-страниц, подлежащих учету, включая повторные демонстрации).
- длина посещения – количество времени, проводимое пользователем на веб-сайте рекламодателя за одно посещение.
CPV (cost per visit) – стоимость одного посещения. Вычисляется по формуле:
,                  
где С – стоимость размещения рекламы;
V – число посещений.
И, наконец, последняя стадия взаимодействия интернет-пользователя с рекламной инофрмацией - «действие». Основной целью мероприятий по продвижению сайта компании в Интернете, является увеличение числа сделок. Рассмотрим подробнее наиболее важные показатели эффективности на данной стадии:
Объем продаж.
В данном случае, предполагается, что в результате программы продвижения число покупателей возрастет на 500 чел за ближайший год.
Рекламные затраты на одно действие.
В данном случае под действием понимается совершение сделки. Для определения рекламных затрат на одно в основном пользуются следующим показателем:
CPA (cost per action)
Это средняя стоимость одного действия, исчисляется как отношение стоимости рекламы к числу сделок:
Стоимость рекламы планируется С = 191 250 руб.
Количество сделок предполагается увеличить не менее чем на 500.
Таким образом , предполагается, что
CPA = 191 250 / 500 = 382,5 руб.
Теперь определим экономическую эффективность предполагаемых мероприятий. Простейшим методом определения экономической эффективности методов продвижения служит метод сравнения товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар не рекламировался, либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени. Потом сравниваются прибыль, полученная в результате реализации программы продвижения, с расходами на ее проведение. Если считать по аналогии, то получается:
Известно, что прибыль от сделки в среднем составляет 1215, 12 руб.
За время проведения мероприятий по продвижению в виртуальной
сети количество сделок увеличится не менее, чем на 500.
Затраты на программу продвижения составляют 191 250 руб.
Таким образом, преобразуя исходную формулу, получим:
Предполагаемая экономическая эффективность = 500 * 1215, 12 – 191250
= 416 310 руб.
Из этого можно сделать вывод, что предлагаемые мероприятия эффективны с экономической точки зрения, и их проведение позволит существенно расширить круг потребителей услуг компании «Казань – сититур»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Очевидно, что реклама занимает огромное место в жизни современного человека. Именно от нее зависит, какой товар будет пользоваться спросом на рынке, что будет востребовано, а что уйдет в небытие. Сегодня невозможно представить ни одну область нашей жизни, в которой не было бы рекламы.
Данная дипломная работа посвящена рекламной поддержке при создании и продвижении web-сайта компании «Казань - Сититур». Целью настоящей работы было создание эффективной программы продвижения и рекламной поддержки веб-сайта компании Для того, чтобы достичь поставленной цели, планировалось решить следующие задачи:
- изучить имеющейся объем литературы и источников по теме;
- собрать и проанализировать информацию , касающуюся деятельности компании «Казань-Сититур» и рынка, на котором она работает;
- рассмотреть и проанализировать существующий сайт компании и предложить плана оптимизации его работы;
- разработать план продвижения сайта;
- рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий, и таким образом, убедиться, что предложенный план продвижения жизнеспособен;
В заключении работы можно говорить о том, что цель работы достигнута, и разработана эффективная программа продвижения сайта компании «Казань-Сититур».
После анализа требований к разработке эффективного сайта, нормативно-правовой базы, и основных Интернет-технологий, применяющихся в настоящее время для продвижения сайта в сети, автор пришел к выводу, что Интернет является мощнейшим инструментом будущего, и разработка новых Интернет-технологий, как и тщательное изучение существующих, будет все более и более актуальным.
Но при использовании новейших технологий, нельзя забывать основы, предложенные еще классиками, потому что, не взирая на появление новых технологий, человеческая природа остается неизменной. Так, начинать разработку плана продвижения продукта необходимо с анализа рынка, на котором этот продукт будет продаваться. После тщательного анализа рынка туристических услуг, и определения места компании «Казань-Сититур» на этом рынке, была разработана программа продвижения компании в Интернете. Проанализировав предлагаемые мероприятия, и убедившись в их экономической эффективности, автор считает предложенный план вполне жизнеспособным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция РФ
«Гражданский процессуальный кодекс РФ» от 14.11.2002 N 138- Ф3 (ред. От 06.04.20011) / [Электронный ресурс] / Режим доступа : //www.referent.ru/1/173707?text, свободный. – Проверенно 10.05.2011
«Уголовно-процессуальный кодекс РФ» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 20.03.2011)/ [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.referent.ru/1/61348?text, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ/ [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.referent.ru/1/83591, свободный. – Проверенно 10.05.2011
Закон РФ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ/ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/communication/, свободный. – Проверенно 10.05.2011
Закон РФ от 6 апреля 2011 г. N 63- ФЗ «Об электронной подписи». [Электронный ресурс]/ Режим доступа : http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html, свободный. – Проверенно 10.05.2011
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=486, свободный. – Проверенно 10.05.2011
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации".
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001.- 864 с.
Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
Вламис Э., Смит Б. Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании. – СПб.: Издательство «Крылов», 2003.–203 с.
Гантер Б., Фернхам А., Типы потребителей: введение в психографику. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем – М.: Омега-Л, 2004 – 252 с.
Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 384 с.
Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
Каталяно Ф., Смит Б. Internet-маркетинг для «чайников». – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2005 – 304 с.
Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок,
4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать». – СПб.: Символ-Плюс, 2005 – 200 с.
Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
Маслова Т.Д.. Божук С. Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400с.
Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – 560 c.
Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг /Под ред. Романова А.Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.:
Теория маркетинга / Под ред М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. -464 с.
Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – 304 с.
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – 299 с.
Продвижение сайта в поисковых системах. / под ред. Ашманова И.С., Иванова А.А. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007 - 304 с.
Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер, 2002 – 272 с.
Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003
Маркетинг в России и за рубежом N3 / 2006
Блог о рекламе/Эмпатия/[Электронный ресурс] Режим доступа: http://advertion.blogspot.com/2008/03/blog-post_3543.html, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Официальный сайт компании Antula/Глобальная статистика Рунета / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.antula.ru/counts-7.htm, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Форум каталога путешествий /[Электронный ресурс]/ Режим доступа:www.forum.turizm.ru , свободный. - Проверенно 10.05.2011
Туристические форумы /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.forumi.ru, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Турбиржа.Ру / Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.ftour.otzyv.ru, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Информационный портал правительства Республики Татарстан/ «Статистика туризма» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://g2p.tatar.ru/rus/stattour.htm, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Туристический портал города Казани. /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.gokazan.ru, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Официальный сайт «Казань-Сититур» / Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.kazan-citytour.ru/, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Lenta.ru/«Депутат Шлегель анонсировал проект закона об интернете» / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://lenta.ru/news/2010/07/06/law/ , свободный - Проверенно 10.05.2011
Энциклопедия маркетинга/Денисов А., бесшабашнов С. “Сайт - от идеи до реализации” [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/create_site.htm , свободный - Проверенно 10.05.2011
Официальный Портал Правительства Республики Татарстан / «В Татарстане примут новую программу по развитию туризма» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://mdmst.tatar.ru/rus/index.htm/news/76674.htm, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Официальный сайт Минкомсвязи РФ/[Электронный ресурс]/ Режим доступа www.minsvyaz.ru, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Фонд информационных технологий/Обзор Российского рынка туризма/ /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://piter.marketcenter.ru/content/doc-2-12578.html, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Информационное агентство РИА «Омск-Пресс» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа www.russianow.ru, свободный. - Проверено 10.05.2011
Деловая сеть rb.ru/ «Туризм» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.rb.ru/biz/markets/show/84/, свободный - Проверенно 10.05.2011
Единая информационная система «Туризм в России» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.rostur.ru, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Официальный сайт федерального агентства по туризму/Основные виды туризма в России / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140243/, свободный - Проверено 10.05.2011
Официальный сайт «Российской газеты»» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.rg.ru –, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Официальный сайт «Seoexp» (компания, занимающаяся раскруткой сайтов)» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.seoexp.com, свободный. - Проверенно 10.05.2011
Сайт Шубина А.В./ Проект положения «О порядке выделения и использования доменных имен в российском сегменте сети Интернет» / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://shubin.ru/it_zakontext/it_zakon/id/413968.html, свободный. - Проверено 10.05.2011
Официальный сервер Республики Татарстан/ Туристические агентства/ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.tatar.ru/?node_id=304#50 , свободный. - Проверено 10.05.2011
Туризм в Татарстане / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.tattravel.ru , свободный. - Проверено 10.05.2011
Туристический форум /[Электронный ресурс]/ Режим доступа www.traveltalk.ru, свободный. - Проверено 10.05.2011
Туристический портал / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.utravel.ru , свободный. - Проверено 10.05.2011
Туристический портал вОтпускRU /[Электронный ресурс]/ Режим доступа www.votpusk.ru - , свободный. - Проверено 10.05.2011
Официальный сайт рекламного агентства «Web-result» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа:
http://www.web-result.ru, свободный. - Проверено 10.05.2011
Википедия – свободная энциклопедия/Веб-сайт /[электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Веб-сайт, свободный. - Проверено 10.05.2011
Приложение 1
Элементы дизайна, которые надо учесть при разработке баннера
Приложение 2

Приложение 3
Шапка сайта www.tattravel.ru


Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – с. 18
Википедия – свободная энциклопедия/Веб-сайт./[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Веб-сайт
Энциклопедия маркетинга/Денисов А., бесшабашнов С. “Сайт - от идеи до реализации”/ [Электронный ресурс] / Режим доступа: : http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/create_site.htm
Интернет-маркетинг на 100% / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – c.12
Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – с. 604
Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – с. 16
Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – с. 202 -203
Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет. – М.: ДМК Пресс, 2005. – c. 12
Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет. – М.: ДМК Пресс, 2005. – c. 12
Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет. – М.: ДМК Пресс, 2005. – c. 12 - 13
Гражданский процессуальный кодекс РФ / [Электронный ресурс]/ Режим доступа ://www.referent.ru/1/173707?text
Уголовно-процессуальный кодекс РФ /[Электронный ресурс]/ Режим доступа : http://www.referent.ru/1/61348?text
Закон о «редствах массовой информации» РФ / [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.referent.ru/1/83591
Федеральный закон “О связи” / [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/communication/
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» РФ / [Электронный ресурс]/ Режим доступа : http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html
Федеральный закон «Об электронной подписи» РФ / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=486
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – с. 101 -102
Википедия – свободная энциклопедия/Компьютерный вирус./[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерный_вирус
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – с. 115
Гражданский процессуальный кодекс РФ / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: //www.referent.ru/1/173707?text
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» - с. 1
Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер, 2002 – с. 264
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – с. 125 - 129
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – с. 128
Гражданский процессуальный кодекс РФ / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: //www.referent.ru/1/173707?text
Lenta.ru/«Депутат Шлегель анонсировал проект закона об интернете» / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://lenta.ru/news/2010/07/06/law/
Сайт Шубина А.В./ Проект положения «О порядке выделения и использования доменных имен в российском сегменте сети Интернет» / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://shubin.ru/it_zakontext/it_zakon/id/413968.html
Сайт Шубина А.В/ Проект закона «О государственной политике Российской Федерации по развитию и использованию сети Интернет» / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.shubin.ru/it_zakontext/it_zakon/id/413967.html
Сайт Шубина А.В/ Проект закона «Об основах государственного регулирования в сфере развития и использования новейших телекоммуникационных технологий в телевизионном и радиовещании, в других электронных средствах массовых коммуникаций» / [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.shubin.ru/it_zakontext/it_zakon/id/413969.html
Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009 – с. 106
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – с. 216
Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009 – с.109
Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – с. 385
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – с. 223
Википедия – свободная энциклопедия/баннер/ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – с. 231
Википедия – свободная энциклопедия/SMO / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/SMM
Википедия – свободная энциклопедия/Онлайн бронирование / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Онлайн_бронирование
Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет. – М.: ДМК Пресс, 2005 - с.371
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007.– с. 37
Фонд информационных технологий/Обзор Российского рынка туризма/ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://piter.marketcenter.ru/content/doc-2-12578.html
Официальный сайт федерального агентства по туризму/Основные виды туризма в России / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140243/
Деловая сеть rb.ru/ «Туризм» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.rb.ru/biz/markets/show/84/
Официальный Портал Правительства Республики Татарстан / «В Татарстане примут новую программу по развитию туризма» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://mdmst.tatar.ru/rus/index.htm/news/76674.htm
Информационный портал правительства Республики Татарстан/ «Статистика туризма» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://g2p.tatar.ru/rus/stattour.htm
Официальный Портал Правительства Республики Татарстан / «Туристические центры Республики Татарстан» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://mdmst.tatar.ru/rus//turcentre.htm
Официальный Портал Правительства Республики Татарстан / «Казань-направление выходного дня» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа : http://mdmst.tatar.ru/rus/index.htm/news/84508.htm
Официальный сайт федерального агентства по туризму /Государственная поддержка туризма/государственная поддержка развития туризма/ Инвестиционные проекты туристско-рекреационной направленности/[Электронный ресурс]/ Режим доступа : http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140479/
Официальный Портал Правительства Республики Татарстан / «Татарстан готовитновые туристические объекты» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://mdmst.tatar.ru/rus/index.htm/news/84333.htm
Официальный Портал Правительства Республики Татарстан / «Рынок образовательного туризма –самый быстрорастущий в мире» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://mdmst.tatar.ru/rus/index.htm/news/78495.htm
Официальный сайт федерального агентства по туризму/Единый федеральный реестр туроператоров/[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140301/
Официальный сервер Республики Татарстан/ Туристические агентства/ Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.tatar.ru/?node_id=304#50
Официальный сайт «Казань-Сититур» / Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.kazan-citytour.ru/
Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – с.140 - 147
Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – с.143
Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – с. 124 - 137
Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 - с. 17
Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 - c.32
Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 - c.35
Официальный сайт «Казань-Сититур» / Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.kazan-citytour.ru/
Блог о рекламе/Эмпатия/[Электронный ресурс] Режим доступа: http://advertion.blogspot.com/2008/03/blog-post_3543.html
Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – с. 132
Википедия – свободная энциклопедия/Поисковая оптимизация /[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация
Официальный сайт компании Antula/Глобальная статистика Рунета / [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.antula.ru/counts-7.htm
Каталог google.com [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.google.ru/Top/World/Russian/Страны_и_регионы/Европа/Россия/путешествия_и_туризм/по_регионам/
Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009 – с. 37
Официальный сайт проекта «Время отдыхать в России» /[Электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.russianow.ru/Content.aspx?st_id=125
Официальный сайт рекламного агентства «Web-result» /[Электронный ресурс]/ Режим доступа:
http://www.web-result.ru
Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003 с 102
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – с.263
Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003 с. 102 - 115
Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003 с. 110
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – с. 266
Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003 с. 112
84

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция РФ
2.«Гражданский процессуальный кодекс РФ» от 14.11.2002 N 138- Ф3 (ред. От 06.04.20011)
3.«Уголовно-процессуальный кодекс РФ» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 20.03.2011)
4.Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ
5.Закон РФ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ
6.Закон РФ от 6 апреля 2011 г. N 63- ФЗ «Об электронной подписи».
7.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
8.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации".
9.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
10.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
11. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001.- 864 с.
12. Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
13. Вламис Э., Смит Б. Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании. – СПб.: Издательство «Крылов», 2003.–203 с.
14. Гантер Б., Фернхам А., Типы потребителей: введение в психографику. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
15. Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
16. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем – М.: Омега-Л, 2004 – 252 с.
17. Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
18. Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 384 с.
19. Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
20. Каталяно Ф., Смит Б. Internet-маркетинг для «чайников». – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2005 – 304 с.
21.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок,
4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
22. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать». – СПб.: Символ-Плюс, 2005 – 200 с.
23. Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
24. Маслова Т.Д.. Божук С. Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400с.
25. Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – 560 c.
26. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
27. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг /Под ред. Романова А.Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.:
28. Теория маркетинга / Под ред М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. -464 с.
29. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – 304 с.
30. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – 299 с.
31. Продвижение сайта в поисковых системах. / под ред. Ашманова И.С., Иванова А.А. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007 - 304 с.
32. Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
33. Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
34. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер, 2002 – 272 с.
35. Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003
36. Маркетинг в России и за рубежом N3 / 2006
37. www.advertion.blogspot.com
38. www.antula.ru
39. www.consultant.ru
40.www.forum.turizm.ru
41.www.forumi.ru
42.www.ftour.otzyv.ru
43.www.g2p.tatar.ru
44. www.gokazan.ru
45.www.kazan-citytour.ru
46. www.lenta.ru
47. www.marketing.spb.ru
48. www.mdmst.tatar.ru
49. www.minsvyaz.ru
50.www.piter.marketcenter.ru
51.www.russianow.ru
52.www.referent.ru
53.www.rb.ru
54. www.rostur.ru
55. www.russiatourism.ru
56. www.rg.ru
57.www.seoexp.com
58. www.shubin.ru
59. www.tatar.ru
60. www.tattravel.ru
61.www.traveltalk.ru
62. www.utravel.ru
63.www.votpusk.ru
64. www.wikipedia.org
Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.
* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала, который не является научным трудом, не является выпускной квалификационной работой и представляет собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, но может использоваться в качестве источника для подготовки работы указанной тематики.
Сколько стоит
консультация по подготовке материалов?
1
Заполните заявку - это бесплатно и ни к чему вас не обязывает. Окончательное решение вы принимаете после ознакомления с условиями выполнения работы.
2
Менеджер оценивает работу и сообщает вам стоимость и сроки.
3
Вы вносите предоплату 25% и мы приступаем к работе.
4
Менеджер найдёт лучшего автора по вашей теме, проконтролирует выполнение работы и сделает всё, чтобы вы остались довольны.
5
Автор примет во внимание все ваши пожелания и требования вуза, оформит работу согласно ГОСТ, произведёт необходимые доработки БЕСПЛАТНО.
6
Контроль качества проверит работу на уникальность.
7
Готово! Осталось внести доплату и работу можно скачать в личном кабинете.
После нажатия кнопки "Узнать стоимость" вы будете перенаправлены на сайт нашего официального партнёра Zaochnik.com
© Рефератбанк, 2002 - 2018